
Я узнала про знакомого пенсионера,что он-педофил,имеет умственно отсталую 15 лет девочку,мать пьет.Я-в шоке!Как быть?

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Мы работали вместе.Никогда не думала,что возможно ТАКОЕ в связи с ним.Он ушел на пенсию.С людьми говорила-они предпочитают глолву сунуть в песок и ничего не делать...У меня две дочки маленькие..Сердце рвется..
Лучший ответ
В полицию конечно! И в органы опеки, не будьте равнодушны!
Остальные ответы
ИДИ В ПОЛИЦИЮ !!!с фактами ...кули тут спрашивать ...
в полицию сообщите! не оставайтесь равнодушной. .

этих тварей щас столько.. ужас..
Я бы сходила в милицию (полицию) и рассказала...
1. Сигнал В Полицию
2.В Службу Опеки И Попечитльства
3.Если Не Вы- То Кто....
Как узнала? Если есть факты - немедленно в полицию
как так.. . голову в песок.. .
я еслиб узнал за кого то такую чернуху.. . убил бы. и пусть потом меня судят.... много всё равно не дадут
Облей дверь керосином и подожги!
А кому нужна эта умственно отсталая девочка, кроме этого человека? Может вы ее к себе домой заберете? А если нет, ее отправят в интернат для умственно отсталых, а там знаете какие условия. Уж лучше пускай в семье живет. На психике это не скажется, раз они и так умственно отсталая, зато любовь и забота есть, не то что от алкоголички-матери.