
Что есть - постоянство? И можно ли Вас назвать - постоянными?!

Искусственный Интеллект (283200), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Эти размышления - навеяли некоторые ответы.
Лучший ответ
Постояннось-это Вечнось,
и, возможно, бесконечнось!! !
остальное, что вокруг -
всё изменчиво, мой друг!))))))))))
Источник: Всё течёт, всё изменяется....
Остальные ответы
ПОСТОЯННОСТЬ, постоянности, мн. ч. нет, жен. (книжн. редко).
Для себя я могу выделить тока один аспект в этом вопросе-Я такая как есть и меня не изменишь! Все! А остальное- все-все меняется, люди меняются, время меняется..
Источник: Ой. чет я загнула, ё-маё..
Constanta (постоянная величина) -понятие из математики. У человека постоянство абсолютным быть не может.
Живые люди, ! О каком постоянстве. . Вилли.. . Мы постоянно Любим, желаем, Сочувствуем, Радуемся, ..и. Т. Д. Но СЕГОДНЯ ОДНОМУ, а ЗАВТРА ДРУГОМУ.
Комментарий удален
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167800) Это В ПРИНЦИПЕ.. Интересен был ТВОЙ комент на это..СПАСИБО....Любим ( Женщина, Дети, Животные, Машины....) Желаем ...И. Т. Д...
Если взять в оборот проект"ОТВЕТЫ" и проанализировать действия некоторых субъектов... видно, что многие регулярно, с определённой закономерностью меняют ники и авки... и делают это с присущим им ПОСТОЯНСТВОМ!!! Следовательно постоянство в выборе! Мляяя, во гоню)))))
ничто не бывает таким постоянным, как временное..)))
Даже электрический ток не постоянный, бывает переменный
Постоянство - это всегдашняя мечта любви. Можно ли меня назвать? Скорее - да, чем нет.
постоянство хорошо в меру, гибкость - тоже
Верность... самому себе. Да.)))
постоянство закон относительности в действии и мы это доказываем постоянно однако
Моя аватарка.... сегодня и завтра!... а в остальном - думаю, что все претерпевает изменения....))
да.... я уже 47 лет верю деду Морозу.... и правительству....
Меня называют как угодно... причём Постоянно!!!!
Это только Константина можно назвать постоянным....
скорее, нет, чем да.
Источник: нуиЧто?
Да, я постоянный. До сих пор слушаю "AC/DC"..