Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы чувствуете эмоции друг друга на расстоянии?

Мастер (2012), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Особенно, когда на меня сильно злятся, волной жара накрывает.
Остальные ответы
Настроение по голосу, немного.
да. . всё и всегда! =))
я по инету даже настроение чувствую)) ) и иногда получается мысли читать...
разумеется, растояние 1000 км (примерно) . единственное общение - майл агент. даже интонацию фраз понимаешь если любишь.
Да, если о человеке думаешь постоянно.
даже можно почувствовать его боль на себе, если вправду любить.
даже в тексте, очерёдность фраз, акцентирование, смайлики/их отстутствие, промежутки времени между ответами. многое можно понять о эмоциональном состоянии собеседника.
а по телефону. . да что тут говорить)