Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗДРАВСТВУЙте ГОСПОДА ЮРИСТы! ИМЕЮ ТАКОЙ ВОПРОС: ВОТ К. БЫТЬ,КОГДА К ЧЕЛОВЕКУ ПО ЗАКОНу НЕЛЬЗЯ ПОДОЙТИ, И НЕ подойти ТОЖЕ

Мудрец (11840), закрыт 6 лет назад
НЕЛЬЗЯ? ПОЯСНЯЮ ВОПРОС: К ПРИМЕРу одному Человеку (назовём Его Василь Васильевич) по решению/указанию СУДа нельзя приближаться ну скажем к Фёдор Фёдоровичу. Далее такая ситуация: Василь Васильевич видит, что Фёдор Фёдорович нуждается в срочной врачебной помощи(от этого зависит Его Жизнь), и что эту помощь может оказать только Он (Василий Васильевич как врач высокой квалификации), но по СУДу Он НЕ имеет право приближаться к Этому Фёдор Фёдоровичу, вот и как быть? Ибо, если приблизится, то Его арестуют, а НЕ приблизится Человек погибнет.
Лучший ответ
Пусть подыхает падла, если сам такое решение захотел :)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Такая ситуация в РФ невозможна, поскольку в законодательстве у нас нет такой привинтивной меры, как "судебный запрет" - это есть, скажем, в США.
А если бы и была - то никто его не арестует, ибо он оказывал помощь.