Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сейчас папа в Риме?

Профи (842), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Йозеф Алоис Ратцингер.
Остальные ответы
как кто папа римский))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Мужhttp://pogoda.yandex.ua/khmelnitsky/ик
Вроде нового ПАПУ не выбрали ещё.
Каждый, находящийся в Риме мужчина у котрого есть хотя-бы один ребёнок - папа в Риме.
Комментарий удален
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (294446) Ну,да. К православным это относится в той-же мере. Т.е.Каждый,находящийся в Риме православный мужчина у котрого есть хотя-бы один ребёнок - папа в Риме.Но православный.