Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие по характеру шотландские коты?

Мыслитель (6838), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
может есть какие то особенности
Лучший ответ
Щеголяют в клетчатых юбках и килтах, играют на волынках, пляшут мужественные танцы и очень-очень гордые )))) (типа шутка))) )
Вот как выглядят - такой и характер) )
Добродушный плюшевый ленивый увалень.
Остальные ответы
они гадят в тапочки и пьют кофе по утрам, а так вообще няшечки)
коты вообще все замечательные. а шотландцы - одновременно домашние, и чуточку независимые
уравновешенные, спокойные, рассудительные. Уживчивые). Со всеми, в том числе с детьми и другими животными.)
совершенно не ручные! ! проверено!!