Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого цвета туфли одеть под белое вечернее длинное платье?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну логично ответить белые, но все же от аксессуаров зависит. Если черный пояс, бусы и сумочка, то и туфли черные подойдут.
Остальные ответы
Мишань, тебе больше брючный костюм подойдёт: ) Ага...
Считаю тоже можно белые например, лаковые, перламутро-атласные,.. но подойдут и чёрные туфли, если они будут сочетаться с другим аксессуаром, например с сумочкой и цветом ваших волос, хорошо, если они тёмные у вас!..
Мишенька одень красеньки и губки помадой подведи.
Белое платье у твоей подруги? Тогда ты обувай белый туфли. Все будет а ажуре.