Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ждениеПочему вождение автомобиля меня успокаивает? Я имею ввиду, что даже в стрессовом состоянии я за рулем успокаиваюсь

Мудрец (10924), закрыт 6 лет назад
Я просто слышу от многих, что вождение авто - это стресс. Но у меня наоборот. Это лучшее средство от стресса.
Лучший ответ
Абсолютно согласен. Люблю прокатиться по ночному городу. Нервишки успокоить.
Остальные ответы
просто мозг отключается от проблем и фиксирует внимание на процессе езды...
Стресс - это днем когда многа удодав на дароге.. . а по ночному городу самому приятно ездить...
ну смотря в каком городе если в москве в пробке торчать то точно бесит или в селе в каком нибудь где каждые 5 минут можно сбить придурков которые по дорогам гуляют
ну есть люди машины да и просто техника в том числе это их призвания! просто что бы это призвания не переходило в самоуверенность а самоуверенность к холатности за рулем
Наверное думаеш щас покалечу то бадло, што меня обидел.
Мозг настраивается на дорогу, отключается от всех проблем насущных. Я по молодости частенько из дома с ключами убегала. Км 200 наколесишь, пар выйдет и уже спокойная и добрая домой заходишь. И ни на кого не злишься.
врождённый дар... завидую...
Комментарий удален
да, хорошее средство от стресса. Особенно ночью, когда народу нет.
И ещё, если машина едет нормально. А когда там гремит, здесь стучит, тут троит - никаких нервов не хватит)))