
а если тебя назвали ведьмой?))))))))))))))))))

Janna Искусственный Интеллект (431972), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Посоветую завидиывать мне МОЛЧА ))))))

А вообще ведьма это всего лишь ВЕДающая МАть ))))))))
Источник: Горидться буду ))))
Остальные ответы
Оля Мыслитель (9671) 8 лет назад
Значит пора на шабаш!;))
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
обидется надо! бери метлу и домой в лес ! :-)
Источник: 『』『』 искусственный volk 『』『』
slenca Мыслитель (6483) 8 лет назад
значит в пятницу круто загуляю!
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
комплимент огребла клевый!) ) расчешу помелом в другую сторону))))
Александр Просветленный (37125) 8 лет назад
когда то давно это было очень круто!!!
Альф.UA Мудрец (12041) 8 лет назад
Ступу на голову и метлой отдубась
неутро * Мудрец (11902) 8 лет назад
Требуй метлу. А когда выдадут
устрой наговор чтоб назвали Золушкой)))
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
Значит это зависники соперницы соседки или свекровь !
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117910) 8 лет назад
Да с хрена ли я ведьма, я - ведьМ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
КСЮХА Просветленный (33220) 8 лет назад
Кто ж на правду обижается!