Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полипропилен - это пластмасса? Можно ли назвать полипропилен пластмассой? Это одно и тоже?

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пластмассы (пластические массы) — материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры) .

Исключительно широкое применение получили пластмассы на основе синтетических полимеров. Название «пластмассы» означает, что эти материалы под действием нагревания и давления способны формоваться и сохранять после охлаждения или отверждения заданную форму. Процесс формования сопровождается переходом пластически деформируемого (вязкотекучего) состояния в стеклообразное. В зависимости от природы полимера и характера его перехода из вязкотекучего в стеклообразное состояние при формовании изделий пластмассы делят на термопласты и реактопласты. и понеслось
Остальные ответы
разновидность пластмассы (мешок из под сахара)
Я думаю можно, но хотя есть отличие . вот здесь посмотрите ksk-fiber.ru