
что же лучше брать и давать?)))))

~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Влад Просветленный (43682) 8 лет назад
Мне больше нравится давать, чем брать.)))
Остальные ответы
эдя псковский Мыслитель (8820) 8 лет назад
Лучше не связывать себя правилами и предрассудками.
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
брать. . а потом тому кого хочешь взять то что тебе не нужно отдать! а потом опять забрать у тех кому, ну ненужно.)))))))))
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
Про закон сохранения материи слыхала)) )
Чтобы взять что-то ненужное, надо сначала отдать что-то ненужное)))