Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему самые красивые девочки в школе в классе стремятся к самым плохим мальчикам? А у дикарей, где чувство счастья выше

Ученик (72), закрыт 6 лет назад
все наоборот
Дополнен 6 лет назад
Почему люди, которые дикари - все счастливы и стремятся к хорошим людям
Лучший ответ
Юношеский максимализм, когда каждый (ая) стремится быть круче всех.
Остальные ответы
Мне всегда дураки нравятся.
От агрессивных самцов потомство лучше получается, инстинкты.
Это только в школе. и вообще не надо за красивыми ухаживать. Симпатичные девушки - лучше
у плохих мальчиков есть деньги отобранные у хороших мальчиков
Закон природы. Противоположности притягиваются. А еще, как говаривала моя баушка, шоб никто зазря не пропал.
одна женщина жаловалась : если бвы знали как тяжело жить с опущенными почками . (ее постоянно муж избивал) . Ну если тебя тянет к агрессивным парням . если ты мазохистка. чего тогда жалуешься?
потому что девушкам хочется показать, кто самая крутая. а в итоге, спустя годы выбирает нормального и живет спокойно
Источник: потому что дуры
все любят четких так чё вот такая сейчас жытух и любят таких как я с понтами