
Вам на тупые вопросы отвечать проще или тяжелее?)

Мыслитель (9914), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Легче.... набираем баллы
Остальные ответы
А тебе какие вопросы задавать проще? - умные или тупые?
на тупые вопросы отвечает большинство...
Это вечные слова, это золотыми буквами начертанный манифест свободы совести, который был потом повторен апостолом Петром, первым учеником Христовым. На этом все стоит. Я не в состоянии в нашем очень кратком обзоре доказать вам, какое огромное влияние имеет вопрос на суть ответа
Милый друг, иль ты не видишь,

Что все видимое нами -

Только отблеск, только тени

От незримого очами.

В сущности говоря, вопрос - незримая вещь; порыв творчества - незримая вещь; ответ - незримая вещь; буря мысли - незримая вещь. Как дойти до этого измерения?