Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком месяце высаживаю рассаду баклажанов?

Ученик (166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Посев семян - вторая половина февраля. Высадка в открытый грунт по погоде, конец мая - начало июня. Регион - Самара.
Остальные ответы
В конце февраля начало марта.
Как и поздеспелые сорта помидоров. На пакетике указывают количество дней от посева до урожая, вот и ориентируйтесь по ним.
Сажаю в конце февраля. . Вырастают чудесные..
На первой фотогр. кустик с которого собрано 16 плодов. 2- разовый сбор. Белые тоже баклажаны. . Успехов!!!
Рассаду баклажан высаживают за 70-75 дней до высадки в грунт. Если у вас теплица, то 25 апреля уже можно. Вот и считайте. После 15 января.

В теплице 25 апреля 2011 года. Регион Тульская.