Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить кулер к материнской плате asus m2n-e ?

Ученик (124), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и где розём для подключения кулера?
Лучший ответ
Уважаемый, в Ютубе полно видеоуроков по установке процессоров и кулёров.
Остальные ответы
если опыта нет лучше даже не пробовать.
Рассказывать долго, а коротко написать - вы не поймете. Ниже ссылка на подробный материал по установке процессоров AMD и куллеров для их соккетов. Изучайте.
http://overcomp.ru/ustanovka-processora.html
смотря что за кулер, так на защелках должен быть...
кулера лутше ставить с вытащенной мамой в принцыпе в любой иногда на куллере ножки крепления сложно воткнуть и они отламываются а если вытащить все видно будет и нормально