Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое паналейка?

Ученик (210), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
-Папа, а почему все мои ровесники уже в девятом классе учатся, а я всё ещё во втором?
-Да хорош триндеть - наливай давай!!!
Источник: Анекдот. (Па! Налей-ка!!)
Остальные ответы
Это вообще-то скорее "Лейкасоник" или "Паналейка", короче Lumix.
Источник: Нажодка в нете...
Это по польски штоле? Лейка пана или пана лейка. Хотя у поляков лейка по другому наверное шпрехается
Так называют модели камер с бейджиками Panasonic или Leica - при этом, одинаковых конструктивно.
фотоаппарат панасоник а объектив лейка
обьектив лейка сконструированный под камеру панасоник