Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему верующие такие черствые? Нужно хоть немного иметь чувство юмора. Или вы не согласны?

Искусственный Интеллект (106176), закрыт 6 лет назад
Атеисты вас только расшевелить хотят, а вы ведете себя как сухари. Нужно уметь радоваться каждому мгновению этой жизни.
Лучший ответ
они надеются посмеяться над атеистами в загробной жизни.. . )))
так это ещё бабушка надвое сказала...
Комментарий удален
Хи-Хи-Мора Оракул (67110) так и я об этом )))
Комментарий удален
Хи-Хи-Мора Оракул (67110) вот те на - и в загробной жизни тоже страдать собираетесь...
Остальные ответы
Чувство юмора либо есть, либо его нет. И вероисповедание здесь не при чём.
Но если человек будет с сарказмом говорить о дорогих для Вас вещах, сомневаюсь, что Вы станете веселиться и отшучиваться при этом.
так ведь шутить надо уметь, а не посылать. Разве кто-то сказал, что мы унылы?
Когда дела - я от веселья прячусь.
Когда дурачиться - дурачусь.
А смешивать два этих ремесла
Есть тьма искусников.
Я не из их числа

Юмор атеистов на ЭТОМ проекте - под плинтусом
Комментарий удален
Аспазия Искусственный Интеллект (147895) Здесь не та тема, над которой можно хохмить. Если вы еще не поняли
а они этава не умеют-психокоды блокиравали ево
Та ладно! Без юмора с атеистами общаться невозможно.
Молчание золото. Ураган пронесется мимо создав только шум и бросится в море.
Когда в вашу семью придут и будут шутить над вашей мамой или издеваться над ней, я думаю вам будет не до смеха.
Глупые шутки нас не веселят. Грустно только становиться за вас.))
Оскорбить-это вы называете весельем?!
Я как то задавал такой вопрос - сравнивая верующих с обезьянами. Вообще чувство юмора присуще только человеку, а веруны больше похожи на животных - отсутствие разума, инстинкты, стадное поведение и т. д.
Комментарий удален
Лёша Мыслитель (5774) А член тебе крупным планом не показать? )))
Комментарий удален
Кощей Бессмертный Мастер (1303) печальная у вас действительность
Всему своё время и время для всякой вещи)))
Пожелание для верующих:

Ваш мудрый совет не научит глупца,
И не образумят его ваши знания -
Погрустите о нем, как о потере бойца,
Скорбной минутой молчания...
Ах, вот как! ну, что ж, немного моего чувства юмора к Вашим услугам! вот только всему есть граница и есть вещи, над которыми не смеются. В остальном - пожалуйста.