Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я просто человек. Запутавшийся. Как распутаться?

Ученик (16), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
взять ножницы.. самый крайтчайший путь
Остальные ответы
Не писать сюда пустые вопросы и выбросить комп.
*Выход там же, где и вход*,вернись к началу, раздели проблемы по категориям и разруливай их по мере срочности. попробуй посмотреть на эти проблемы как бы со стороны, глазами постороннего человека. и не зацикливайся. удачи.
Слушай сердце, пока не услышишь...
Не можешь распутаться - начни все сначала. Это единственный выход.
подумай активно над своей проблемой, разработай несколько решений выбери наилучшее. Включи интуицию.
На такой вопрос-конкретно не получиться ответить.... Тот кто рядом-сможет лишь тебе помочь... Либо родной и любящий Человек.... либо Надёжный и порядочный Друг.... либо вообще незнакомец-Но не факт, что он не окажется проходимцем
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]