Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите: что бесплатное-GPS или Глонас? и что лучше?

Ученик (190), закрыт 6 лет назад
Ни разу не сталкивался с этим. Мне что-бы бесплатно,подешевле -) По России и по Белоруссии. Если можно поподробнее: где,что, как.
Дополнен 6 лет назад
Пожалуйста: не надо писать" бесполезные" ответы. Всем спасибо.
Лучший ответ
Плата за пользование спутниковой навигацией включено в стоимость прибора. Пользоваться лучше GPS,у них бОльшая орбитальная группировка. Навигатор лучше покупать GPS/Глонас. Вырубят одну систему-будет работать другая.
Остальные ответы
Бесспорно лучше GPS. Приемник конечно денег стоит, зато без абонентской платы.
все бесплатное.
спутник не знает, кто на земле принимает его сигналы, они открытые.
есть либо GPS, либо GPS+ГЛОНАСС

вообще-то ГЛОНАСС нахрен не сдался, но власти хотят отбить бабло
бесплатно и то и другое. жипиэс лучше
вроде все бесплатное а лучше всего когда обе системы поддержиает навигатор и они работают одновременно, это только в современных есть
Все зависит от тебя, найдёш на просторах интернета подходящее бесплатное программное обеспечение - будет у тебя бесплатно - не сможешь то придется платить дяде чтобы он заставил работать . Под GPS по моему больше выбор программ, у меня стоит Навител