Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться в своих способностях

Профи (667), закрыт 6 лет назад
Часто при заполнении анкеты присутствует графа "Использование пк". Я там пишу пользователь! Но вообще как эти все критерии разделяються, и как себя оценить, чайник я или что то ближе к пользователю или может больше))))))
Лучший ответ
пиши - патчу ядра под фряхой

должны принять сразу
Остальные ответы
))) ну типа если в офисных программах хорошо разбираешься, установить прогу можешь, вкл-выкл знаешь - то уверенный пользователь.
просто пользователь, типа - включил, напечатал, почту отправил и усе.

продвинутый - если что-то спрограммировать сможешь, отремонтировать, наладить прогу под себя