Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снизить нагрев видеокарты?

Знаток (256), закрыт 6 лет назад
Купил компьютер примерно год назад, все было отлично, но теперь играя в какую-либо игру (мощную, то есть не мини или еще какая-нибудь) минут через 10-20 комп зависает и перезагружается.
Решил проверить как нагревается карта, посмотрел, и увидел, что температура взлетает до 95 градусов (карта рассчитана максимум до 105 гр), при том что графические настройки ооочеень понижены.
После покупки компьютера (год назад) игра летала на самых высоких настройках, теперь же на самых низких игра подлагивает, временами тормозит а через 10-20 мин. перезагружается.
P.S если поможет, видеокарта NVIDIA GeForce GT 320 ну и скриншот программы, которая показывала температуру и др. (на скриншоте информ. которую программа показывала после выхода из игры) (тестил на Team Fortress 2)
Лучший ответ
Ой нехорошо.. . Я бы бил тревогу на 80-ти. Нужен кулер. Если не справляется, значит комп слишком изолирован для воздуха. У меня стоят 2 дополнительных кулера с обоих концов компа, один вдувает, другой выдувает. Обеспечивают циркуляцию воздуха. А если у вас один кулер и расположен так, что вдувает тот же горячий воздух, что из него выходит - это низшее КПД. Продумайте систему охлаждения получше. Карта то обычная, азот, вроде, не нужен =) Как вариант, можно оставить комп открытым, чтоб теплообмен был. И проветривать комнату, чтоб было градусов 20...
Остальные ответы
Охлаждение проверь. Может там пылью забито всё.
крышку попробуй не закрывать
Почисть систему охлаждения видюхи))
Почисть кулер от пыли. Если не поможет, то придется наверно менять термопасту.
Для начала почисти видеокарту от пыли и замени термопасту под радиатором и посмотри что получится, возможно вопрос отпадет сам собой!
На балкон системник поставь, например
тяжелые игры ставиш видеокарта наверно старая попробуй вытощить и пропылисосить!!!
Азотное охлаждение поставь.
я водное охлаждение сам давно поставил. на системнике бутылка с не до конца с закрытой крышкой, и потихоньку вода на видяшку капает, все отлично
Делаем откат драйверов видеокарты к старым версиям! (ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВАШ ПК ДЛЯ ИГР) Если вас не устаривает то что у вас не запускаются игры после этого то обновляем до новых! Ну или как вариант (ЗИМОЙ) открыть окно, накинуть кофточку и не делать выше сказаное, и радоваться жизни!
смотри есть варианты
1 термо паста
2 пыль
3 несправносит
4 если игры то комп ведро