Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки! А вы можете разговаривать со своими парнями по часу на мобильном или это нонсенс?

Мастер (2339), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я иногда по 5 часов разговаривала, когда мы были далеко друг от друга.... и этого было мало
Остальные ответы
Я бы могла с ним дольше разговаривать
Комментарий удален
Я так и делаю, даже 2ч+ потому что часу мало чтобы всё сказать)
Комментарий удален
Так бы и сказала-денег жалко тебе))))))) )
еще впечатлило-СО СВОИМИ ПАРНЯМИ))) )
ЛЮБИМЫЙ ТО ОДИН ДОЛЖЕН БЫТЬ)) )
а если у тебя их несколько-права-денег не напасешься)))))) )
Источник: а то-нонсенс)))))))
Обычно столько и разговариваем. Когда он звонит, а когда я.