Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот чёрт!Тёщин Барсик с балкона свалился...Вернётся?Интересно: а у котов можно правду в глазах прочитать?Как у людей..

Профи (557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Действительно, чёрт!
Какой этаж-то хоть?
Я бы ему посоветовала после такого не возвращаться.. лучше сиротой быть, чем так...
Комментарий удален
Наталинда Искусственный Интеллект (204729) Ну и фантазии у Вас ...чёрные какие-то. Он не скотина, он - друг, причём хороший, верный, раз возвращался..
Остальные ответы
А какой им смысл врать?
Комментарий удален
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20129) Доброй.
последний кадр запечатлеется, сто пудов :)
Комментарий удален
Тигрёна Амурская Оракул (69687) будем надеяться на крепкое здоровье Барсика)))
Он вернётся.. . И когда тёща прочитает в его глазах, КАК он свалился, зятю надо быть уже возле канадской границы...
он по новой начал жить так что память стёрлась, а жизней у кота 8 осталось