Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы снять фильм о нашей СДДшной "семье",то как бы он мог называться?

Искусственный Интеллект (227115), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Долго думал, но почему-то ничего приличного в голову не приходит, кроме "Сто девчонок и один мечтатель".
Источник: Привет)))
Комментарий удален
Остальные ответы
кто в лес, кто по дрова
чем дальше в ответы, тем больше дебилов
День открытых дверей в дурдоме, публичном доме, в роддоме и тд
Жизнь Замечательных Людей или Свадьба, Рождения Детей
ваш фильм про что то типа "Чупакабры", из ужасов;)
Комментарий удален
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39940) хахаха, самой не смешно, бабушка-колобок?
Записки из сумасшедшего дома. Это если всех сразу взять.