Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему блэк опс тормозила???

Ученик (79), закрыт 6 лет назад
мне интересно почему другие могли в неё без тормозов играть сразу после того как она вышла, а я только после того как для неё спустя полгода вышло обновление а до этого она тормозила и вылетала теперь игра на максималке летает
мне интересно в чём была проблема ??
теперь похожие проблемы с батл 3
вот мой комп
процессор четырёхядерный Q8200 2.33 ггц
видюха GTX560
оперативки 3 гига
виндус 7 премиум 64 разрядный
все игры и виндус вё лицензионное
Лучший ответ
игра таки тоже продукт, весьма дорогой причем. зачастую так торопятся с выпуском, что выходит сырая версия, а играбельной становится после уймы обновлений (дружно вспоминаем первый сталкер, скоко на него патчей потребовалось? то-то...) . так что не берите важкого в руки и выбросьте дурне из головы.
кстати, лицензионка не гарантия "некорявости". и в играх особенно.
насчет несовместимости игр с вин7. да, имеет место быть, но именно проблемы со старыми играми (появившимися до ее выхода) и зачастую на видюхах амд (дрова, дрова...) . современные игры идут на раз невзирая на разрядность системы, видеокарту и т. д. но от кривизны первых версий (а наивный народ еще бета-версии качает и матерится :)) никто не застрахован. не идет - удали. позже скачай другую версию - попробуй.
Остальные ответы
дрова свежие надо ставить хоть иногда
та же самая проблема столько поирать хотел ее... только у меня не лицинзеонная версия может даже из за этого.. . а ты у себя проверял системные требования совпадают с игрой?
кривые дрова на видюху, плохая оптимизация игры. лицензионная игра - это еще не факт хорошей производительности
я как блек опс вышла скинул её она не тормозила а потом тормозить начала, а моде варфар 3 тоже как вышла я её скинул она без единого лага пошла
винда 7 что то с играми у нее проблемы почти со всеми я себе на нее ставил mw3 тормозит ставлю на xp все путем у меня такой же комп как и у тебя только 2,66 ггц