Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сесксуальность, сексуальноу удовлетворение больше зависит от внутренних или внешних качеств?

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
От эмоций и чувств в данную минуту к данному человеку.
Остальные ответы
От того насколько тело управляет Вами-Душой.
мне почему то кажется что от денег. они дают обеспеченность и аксессуары успеха. можно нередко слышать от молодых женщин по поводу мажоров-он такой сексуальный...
сексуальность не зависит от качеств. это врожденное. или есть, или нету. а сексуальная удовлетворенность зависит от того качества и количества секса, которое конкретный человек требует для нормальной жизни. а все остальное - это накрутки и мифы вокруг секса