Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а зачем люди портят еду приправами?

Просветленный (20162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
надо с умом к приправе подходить. И между прочим приправа не портит еду, а наоборот делает ее более полезной и вкусной.
Остальные ответы
Просто Вы не умеете их правильно использовать
приправы это вкусно
для кого-то это вовсе не значит портить) ) так вкуснее
Как можно есть пельмени без сметаны и чеснока или шашлык не заправить лучком. Портят еду те кто не тем приправляет
смотря что и с чем, портить - перебор, а так с перчинкой
чтобы замаскировать несвежую или неправльно приготовленную пищу
приправы это поэзия!! ! дополнительные полутона вкуса, музыка аромата.... нужно любить их и использовать с умом :)
Потому что без них еда была бы пресной. ну и соответственно наша жизнь тоже!)
вы используете неправильные приправы.
не путайте приправы с усилителями вкуса. это разные вещи
объясните, вы не корректно составили вопрос, какая еда и какие приправы? многие мужчины путают Мивину или Вегетту и т. д с приправами.. а ведь допустим КАРРИ тоже приправа
Во во, не понимаю, ведь сама еда и так вкусная, но мало того она еще напичкана всевозможной химией, а приправы чистая химия, добаляем химию к химии! Я не в обиду тем кто ими пользуется, просто я предпочитаю натуральное, соль, черный перец, и еще красный умудряюсь у бабушек в селе покупать, надеюсь пока натур продукт, а в фарш или в мясо в духовку чесночку для пикантности
Комментарий удален
приправы улучшают вкус. кстати соль и перец это тоже приправы. не путайте приправы с усилителями вкуса.
А шо сразу портють, просто сыпють шоб укусно било