Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ,когда я задаю ТЕ вопросы, которые НА САМОМ ДЕЛЕ, у меня больше оценок, чем ответов?

Просветленный (40028), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Выражать свои чувства словами непросто.. А исповедь-это больше чем доверие.
Остальные ответы
Потому что ты не одинок в своем вопросе.
Потому, что проходя мимо, можно не иметь желания ответить.
Или - не знать, ЧТО ответить.
Но, оценить-то глубину вопроса ничто не мешает.
Даже.. . проходя мимо...
Вопрос нравится, цепляет. Но отвечать на такие очень сложно, к тому же предполагает ответ-объяснение...
Наверное в Тех Самых Вопросах уже есть ответ. Так что можно только восхититься и поставить пятерку, а отвечать то и нечего.
гадостное фото на авке.

потому что на личные вопросы. отвечать либо друзьям, либо Вам самим, либо...
вероятно оценку могут поставить все а вот с ответом проблема
Потому, что они искренне .:))