Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой шок повергли бы Чингиз Хана счета из ЖКХ?

Оракул (53893), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ни в какой: он бы пришёл туда с саблей и башки им всем поотрубал...
Остальные ответы
Да ерунда это все.... Счета еще маленькие.... Жилье приватизировано всё-это собственность-сколько ты думаешь по факту 9 этажный дом содержать? Собираемых на это КРОХ с собственников явно не хватит.... А кто то за чужой собственностью следить должен?
Комментарий удален
ИНЖЕНЕР Мастер (1097) Вы такой интересный))) Дом ВАШ))) Это проблемы собственников-и только собственники могут что то решить...
Комментарий удален
ИНЖЕНЕР Мастер (1097) Так делать надо что то....само по себе не сделается...собрание жильцов-отречься от всех управляющих компаний-свой-из жильцов-председатель-платить ему зарплату-чтоб он договоры там составлял-людей на работу нанимал....Говорю же-по факту тех денег что берут-по определению на содержание дома не хватает+то что есть уходит куда то... Ничего не делать-так и будет..
Это он ли завещал своим сородичам?
Он в кибитках жил, ему пофиг ЖКХ.
А за то чтобы просраться в сухостое и умыться дождевой водой тоже берут плату ?