Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые пользователи! Моё обращение к вам такое:

Ученик (140), закрыт 6 лет назад
Решил заработать денег в интернете желательно каждый день и не копейки но не знаю с чего начать. Раньше я как-то не доверял сайтам и тому, что в интернете можно заработать, думал, что всё это чушь сплошная. Но вот пришло желание попробовать поработать в интернете. Порекомендуйте мне тот сайт, который на самом деле платит но не копейки, а немалые деньги каждый день чтобы не ждать целый месяц. Напишите те сайты, которые вам действительно платят немалые деньги и чтобы каждый день и чтобы заработанные деньги можно было перевести на свой кошелёк в WebMoney. Пишите тот сайт которому вы доверяете и на котором вы заработали деньги.
Лучший ответ
Это слишком тяжело: копеешные сайты, действительно работают, а бесплатный сыр всегда бывает в мышеловке!
Остальные ответы
по моему проще жулничать и воровать на доверии. .
если так было-бы мы бы все тут озолотились