Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть такой сайт как узнать дание кого депортировали и когда с европи на родину???

Мастер (1333), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет такого сайта и быть не может, потому что Европа =- это не страна, а континент. Страны - разные, консульства - тоже, на Россию им чихать. Понятно? Прекрати уже спрашивать!!!
Комментарий удален
Белка Оракул (87433) Ну сколько можно, в самом деле? Головой ведь не только едят, ей еще думать полагается ))
Остальные ответы
Я вам советую обратиться в соответствующие госорганы, а не спрашивать на мейл. ру
Если ваши родственники были депортированы, вы теоретически имеете право на реабилитацию, ага.
нет такого сайта- это тоже самое что выложить все чертежи ядерного оружия в интернет- информация пограничников настолько же секретная, посему не ищите- не найдете