Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера смотрела фильм "Вампирский засос" Помоему мнению самый смешной фильм))) Момент 25:17 вообще смехота)))

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не знаю самый ли смешной, но очень смешной)) ) Мне понравился, хотя, когда начинала смотреть, думала будет хуже. Должен понравиться любителям фильма "Сумерки"
Остальные ответы
Мне не сказать, что прям понравился. Очень страшное кино или без ансамбля смешнее. Но что люблю в фильмах подобного жанра-это схожесть с фильмами, на которые собраны пародии. К примеру в этом Бека была похожа на Бэллу, причем не только внешностью, но и поведением. И на Эдварда пародию четкую сделали. Прикольным моментом было в начале, когда вампир убил жертву у дороги и тут же заменил табличку численности населения. Ну и еще прикольную фишку обыграли с блэкайпис.