
* хватит ли у Вас сил не вставать сутки с кровати? :-) :-) *

Высший разум (5693055), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да не вопрос-когда есть чем в ней заниматься! И главное с кем!
Остальные ответы
Да не вопрос.... как денег нет.... так 33 дня лежу....
Силы воли хватило бы но пиво наружу просится
хватит, только если кто-нибудь кофе принесет
уже три дня в засаде под одеялом
не надо мне утку в кровать! обойдусь!
хватит !!!
Мы вчера отметили Рождество ( 4х0.7 водки + 2х домашнего вина + "шлифанули" пивком = сегодня умираю !!!)
мы ещё не так не вставали ) а уж не ложились так вообще )))
охо-хо, дал бы мне кто сутки с кровати не вставать... Смотрю, тут много счастливчиков собралось...: -)
У нас хватит, а у вас ? )))
если будет утка жаренная и подкроватная - легко!!
Пока нет, но по возможности тренируюсь!
Ежели кто профинансирует, можно поднапрячься.