Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я спас жизнь маленькому жучку, а вы что нить сделали хорошее?)

Просветленный (20162), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
его сестра убить хотела, а я её остановил и ждал пока он скроется)
Лучший ответ
Ты молодец!)) ) У меня тоже есть маленький паучок, я его не убиваю, даже имя ему дала)))
Остальные ответы
Снял самоубийцу с балкона.
А я наконец шубу для моли купил
Комментарий удален
Я постоянно помогаю материально центру помощи беременным.
а я кормлю пауков и скорпиона живыми тараканами.. . и сомов живыми рыбками - я теперь убийца что ли? извиняй.. . это природа! выживает сильнейший)))
Я тоже сегодня за молью гонялась, но так и не поймала!) видимо я ей тоже жизнь сохранила!)
Вот Юрий Гусев молодец!
У меня паук живет, я его оберегаю. На даче живет еж, и собачка йоркширский терьер есть. Но я не считаю это подвигом.
Это просто сострадание к братьят нашим меньшим.
Нет, я прирождённый убийца жучков, паучков и комаров. Безжалостный и серийный)
А у нас зима, спасать некого
остерегла подругу от шарлатанов и аферистов