Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти работе в германии ???у кого есть опыт поиска самостоятельно

Знаток (454), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Исключительно только самостоятельно и надо искать. Рассылать резюме, участвовать в научных конференциях и симпозиумах, выставках, совместных проектах - всё это ведёт к установлению личных контактов с потенциальными работодателями, а там и ориентироваться по обстоятельствам нужно, так как всё очень индивидуально.
Остальные ответы
пиши резюме на фирмы где хочешь работать на немецком языке (в крайнем случае на английском) и жди ответа. все остальное лохотрон. никто тебя там не устроит.
Только через друзей которые давно живут в Германии.