Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю зеркалку.Пока остановился на Nikon D3100-цена22 т р.Sony A DSLR-A390L kit -wtyf 13 т р. или Canon 400d с рук 9тр

Ученик (6), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
говорят что Сони вполне неплохой выбор, тем более за такие деньги . не хуже 3100 и 550 .
Лучший ответ
Неплохая разбежка.. .
Я соневод, так что постараюсь быть объективным))) )
Кэнон приведённый вами несколько постарше, помоему, значит смотреть имеет смысл на более новые модели.. .
Никон или Сони.. . И там и там оптика кусачая (хотя говорить об этом зло - всё равно далеко за косарь убежите... )
А вообще.. . постарайтесь в руках подержать, пару кадров снять.. . Можно не только с этих моделей.. . Эргономика в основном передаётся по наследству по всей денежносегментной линейке в системе.. . Посмотреть удобные вам места вторичной покупки-продажи стёкол и т. д. , что б потом не маятся.. .
И на самом деле, практически - допи**ы, без разницы они...
Остальные ответы
между сони и никон - никон. Никон д3100 и кэнон 400д вообще сравнивать нельзя!
ну если в дальнейшем есть деньги на дорогие объективы то стоит подумать о соньке а55
...а за банку Ягуара гопники отожмут приличную зеркалку на Тверской.

Вот и выбирай...
С рук не берите, возможно на последнем издыхании.... Ремонт зеркалок дорогой.