
как можно УСТОЯТЬ перед ГОЛЫМ то МУЖЧИНОЙ ???

Искусственный Интеллект (520678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я раздеваЦЦо не буду)) )
Тада и падать не придеЦЦо)))
Комментарий удален
officer Просветленный (23638) С коленок не слезешь)))
Остальные ответы
ток рачком... шшшшшш....
Не устоиш----это так же как и у мужчины при виде голой женщины не устоит))))
Это что бы не упасть? На швабру обопрись.
гГголЕнЬкИй... ПаРеЧЧенКоф (?))))))
Источник: Камеди-Клаб)))
Комментарий удален
makatuk Искусственный Интеллект (136673) ну- телевизор смотрим)))-откуда -ж столько пошлятины взять? из телека-только))))
на улице, на остановке, беги от него подальше!!!!
хватайся за что-нибудь крепко и твердо стоящее! ))
женщины смогут устоять, а мужчины нет.
Да не смотри ты на него, лучше на меня посмотри, точно устоишь...