
Озвучим??? фото

Высший разум (142188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я ЗОРРО! Отдавай свой мех.
Остальные ответы
сто процентов блох нашол
Комментарий удален
ты ж блондинка, мозг тебе все равно не нужен, а я хоть поем!!!
Счас проверю, есть ли мозги у блондинок
У корней надо поднять, чтоб попышнее было!
Плод крепкий попался. никак не разгрызет.
Милый, не выноси мне мозг! а-а-а!
А в вязанной шапочке лучше!
" Я не ревнивая, ей просто без волос реально лучше! "))
Говорят у блондинок нет мозгов! Проверю!
блонды, жиииир, жрем там где нет мозгов
месть за двоюродного брата (песца)
оаоаоаоаоаоаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаооооооооооооооооаааааааааааааааааааааааапамагитееееееееееееееееееееееееееее !!!
Чумачечая любофффь !!!
Говорила: "Хоть кол на голове теши, а ты вот зубки попробуй"
А говорили, что блондинки - в шоколаде.. . А там - тук... тук - здравствуй, дерево!