Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мешки под глазами появляются из за малого сна?

Профи (567), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я чуствую себя нормально занимаюсь спортом все норм но мне кажется наврятли это почки
Лучший ответ
Мешки под глазами сигнализируют о плохом состоянии почек!
Либо действительно наработаны усталостью, стрессом и недосыпом
Остальные ответы
Ещё из-за проблем с почками (плохо работают) или если много воды на ночь пьёте
Не обьязательно.... При больных почках под глазами тоже появляються мешки.... Советую проверить почки, а заодно не подымаеться ли давление ???Это всё взаимосвязанно, я сам это прошёл !!!
Обзор натурального комплекса Neolid от мешков под глазами: medical-club.zakupka.com/p/284730191-neolid-ot-meshkov-pod-glazami/

Внимание: выше вашему вниманию представлен полный обзор уникального средства Neolid − комплекса для устранения мешков под глазами. Вы познакомитесь со способом применения, эффективностью использования, узнаете актуальные цены, место, где можно приобрести товар с хорошей скидкой.