
О поцелуях. На первом свидании :)),>

Просветленный (39080), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Некоторые мужчины с помощью поцелуя делают попытку затянуть девушку в постель. Для других. Это так называемое приключение. Они целуют, чтобы проверить, насколько успешным было свидание. Хм. Мужчины! Вы тоже также делаете? Или не позволяете себе таких вольностей?
Лучший ответ
Я этим убеждаюсь, что я не противен ей.
Остальные ответы
Первое свидание редкое явление для меня, но тоже так делаю хотя в постель скорее нет а вот проверить да!!!
Ну ты загнула. этак можно договориться до того, что если мужик взял в руки зажигалку чтоб прикурить сигарету то это значит что он хочет спалить кремль.
У, как всё сложно, а я дурак до этого момента думал, что целоваться с женщиной это просто удовольствие....))))))))))))
Комментарий удален