Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как вам DIMMU BORGIR?? вы слушали? ? его музыка олицетворяет самого князя.. . вам не кажется??

Мудрец (18492), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
олицетворяет эпатажную металлическую (так сказать) группу, не более того.
Остальные ответы
хорошо, но не все) )
в целом- нравится
Лично я больше предпочитаю "Behemoth", "Burzum", "Darkthrone", "Gorgoroth" и "Immortal"... :)

Источник: "Puritanical Euphoric Misanthropia". :)
одна песня нравится только и то...
Да видел клип один анти христианский, против инквизиции.
а так я по не нашему не понимаю....)))
Для подростков - отлично.
Музыкой этот сумбур из полутора нот с кривлянием не назовешь.
Для зомбоящега сойдёт.
Во нормальная тема
http://www.youtube.com/watch?v=A43JOxLa5MM
Комментарий удален