Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотри внутри

Профи (973), закрыт 6 лет назад
Дело в том, что у мамы в протяжении 20 лет приступы. Были подозрения на эпилепсию, невропатолог сказал - что это не эпилепсия, прописал какие-то лекарства(я не помню название) - появилась мелкая дрожь в руках, лекарства закончились и дрожь вместе с ними, но участились приступы! В этом году, в январе уже было 5 приступов, раньше не было так часто. позавчера - 1, на сегодня - 1, и до этого в один и тот же день - 3 приступа. Чаще всего приступы случаются ночью. Врач сказал сделать анализ мозга, но деньги.. Что делать?? От чего могут быть такие приступы??
Дополнен 6 лет назад
подобные к эпилептическим.
Лучший ответ
нужно обязательно сделать МРТ! дорого, да. но мама наверное дороже.
Комментарий удален
Остальные ответы
а что за приступы то? ничего не понятно.