Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если в мотоколяску для инвалидов (сза) 15 литровый турбаированный двигатель воткнуть за скольк секунд 100 км

Мыслитель (9806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Строят же америкосы дрэгстеры с кузовами Изетты и Тополино. Нормальная машина класса Про Модайфид и характеристики на уровне - 0-60 миль/ч за 1,5 сек и квотермайл с места за 12 сек. Бюджет не должен быть запредельным.
Остальные ответы
когда взлетишь пускай пилоты ввс рф засекают )))
Его туда воткнуть некуда...
Такой туда не влезет а если и засунуть то развалится.
Его не втыкать придется а а коляску сверху скотчем к нему примотать и ехать....
там и 2-х литрового с головой хватит, только куда там впихивать разве что на руках в салоне его держать))