Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СКажите, а в вашей жизни бывали такие фильмы от которых вы много и от души смеялись? может посоветуете какие то комедии?

Гуру (3368), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
все старые советские фильмы-комедии
Остальные ответы
не шутите с Зоханом
Комментарий удален
Бобро Поржаловать
Смешная девчонка
Все с Шуриком :)
Все комедии Гайдая, времен СССР ...
Полицейская Академия 1-2-3-4-5-6 части .
Вчера смотрела "Вампирский засос"
Чуть не умерла со смеху, пришлось пересматривать) )
Момент 25:17 такой ржачный:))))
В молодости "Бриллиантовая рука"
мальчик в девочке
мальчишник в вегасе
снова ты
голая правда
однажды в Риме
Источник: над всеми до слез смеялась