Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушкам вопросик) ) свободным!))

Мудрец (11982), закрыт 6 лет назад
Как бы вы отреагировали если бы к вам подошёл парень, хорошо одетый и симпотичный, и сказал:
"Послушайте.. . Я бы мог придумать какой-то предлог для знакомства, но не хочу морочить вам голову. Мы, не можем обойтись без формальностей? "
Лучший ответ
слишком надуманно, банально, неинтересно
Остальные ответы
Оригинальный способ знакомства. Меня бы заинтересовал молодой человек.
здесь сейчас скажут что все ок, все круто. но в реале с какой фразой не подходи у 60% срабатывает инстинкт самосохранения и шлют далеко..
слабовато... .
лучше так: "Девушка, Вы прекрасны, а не попить ли нам кофейку
в ближайшем кафе? "-так было бы лучше))
Это слова из фильма ПИКАП, так пацаны девчонок снимали. Я так не знакомлюсь.
Я бы ответила: "Ну без формальностей, так без формальностей... Ну что - идем в ЗАГС? " )))
ну если это от чистого сердца, то. . то только этого и жду! =)
Это слова из фильма "Тутси" с Дастином Хоффманом.
А парень.... пошел бы лесом.... далеко и надолго....
Я бы сказала сожги себя согрей меня; -)хи хи хи