Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для кого муравей паразит? - карась))) - окунь))) - божья коровка - берёза - ваш вариант

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ок) спасибо)) ) Пары потенциальных паразитов, если есть, пожалуйста))) : карась, окунь, божья коровка, берёза, муравей, клубеньковые бактер. рода ризобиум, гриб-трутовик, человек, дизентерийная амёба.
Лучший ответ
Муравей паразит для людей, если они поселяются в дома.
Остальные ответы
это такой бред в учебниках пишут? ? Нда.... совсем среднее образование скатилось....
Муравьи не паразиты. Неокторые виды устраивают сибиозы с растениями, или выращивают личинок тлей, чтобы кормить свое потомство.
муравьи могут быть паразитами для муравьев (явление социального или облигатного паразитизма) , для божьей коровки они конкуренты, так как защищают тлю, которуе ест божья коровка, а для березы они не паразиты, потому что не используют ее ресурсов для своей жизнедеятельности. Карась и Окунь - смешно)))
Божья коровка, хотя слово "паразит" не совсем то. Муравей ни на ком не паразитирует, насколько я знаю.