
А приказы мужа надо точно исполнять? ))) А если не поняла, чего хотел? Как тогда? ))))))))))Может, вы разьясните.

Оракул (99566), закрыт 6 лет назад
Вот пришел и сказал: Только надо мне вставить.
А чего и куда не уточнил. )))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
а мож ты у МУЖА спросишь, и не будешь нам моск выносить ...
Комментарий удален
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179865) он спать, а ты в ТДВ ...точно баба .. яга ...((((((((
Остальные ответы
Сначала исполни, а потом спроси разъяснение
вставте ему что нибудь жесткое ниже поясницы - договаривать научится
муж всегда прав!
Ну а если не прав -обращайся к пункту первому!
Не умничай, выполняй приказ! // надеюсь, не восприняла всерьез? //
Комментарий удален