Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нить видел на порту юсб 2.0 скорость юсб хдд выше 35мбайт\сек?

Искусственный Интеллект (177130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Вот что у WD7500KMVW, а в начале копирования до 80мбайт\сек, только это не на диск а в буфер HDD пока не заполнится.
Комментарий удален
zloitoday Мыслитель (6237) сам накопитель WD Elements SE с USB-3, подключенный по USB-2.
Остальные ответы
Только в начале.. потом падает..
взял трансф на 600 гиг если одним фалом прет до 28-32
Комментарий удален
Chip Оракул (75035) с утра было 2.0
500 Мбит/с максимум.. . зависит от шнура (его длинны) и самого устройства.
Комментарий удален
Sergey Rudenok Знаток (358) В технических хар-кат ЮСБ 2,0 тоесть 500Мбит/с=60мбайт/сек
Не, у меня в районе 33 - 34 МБ/сек, хотя в начале копирования бывает прыгает до 70 скорость. Но видимо это глюк системы, на самом деле меньше.
Диск Transcend Store Jet 500 GB