Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько компасов вы бы дали президенту если бы он сказал что отправляется в тайгу

AL*Virilius* Мыслитель (8143), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
женщина обычная Оракул (95087) 8 лет назад
я б яму дала посах и корачку хлеба
Остальные ответы
Алёна Ракитина Мыслитель (9806) 8 лет назад
я б дал ему проводника ивана сусанина
Затворник Мыслитель (9872) 8 лет назад
Я бы ему навигатор на основе ГЛОНАСС подарил бы.
Стичь Гуру (3410) 8 лет назад
Миллион!! ! Пусть прет это все на своем горбу!
МАСТЕР Мудрец (10116) 8 лет назад
На каждую конечность по одному и еще столь ко же ...догадались кому.... кудаж они друг без друга.... только вот чует моё сердце и нам туда шлёпать вслед за ними....
ggb0109 Мыслитель (7925) 8 лет назад
Один неисправный, указывающий на логово медведя.