Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Photoshop сохранить изображение в формате tga , jpg , gif и т.д. у меня нет расширений таких , только psd и т.п

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Файл -> Сохранить как… И выберете все типы файлов!
Остальные ответы
попробуйте сохранить как и написать формат вручную а в типе данных выбрать все файлы
Верните цветовые и другие режимы в нормальное состояние после обработки! "
1. Слить все слои в один
2. Перевести изображение в 8-bitное и в RGB (или что-то подобное, если не Небритый Сварщегъ не ошибаеца)
думаю, дело в том, что у вашего изображения есть слои, jpg, gif, ..их не поддерживают

слейте слои воедино и сохраните как хочется
Загрузите фото в Paint, потом нажмите "сохранить как". Выпадет целый список форматов. Выбирайте любой из них и сохраните фото в нём. Лучше сохранять в JPEG.
в фотошоме ФАЙЛ>СОХРАНИТЬ КАК...
Ваш файл слишком большого размера (в пикселях) , такие размеры не поддерживаются другими форматами - вот, фотошоп и даёт вам выбор лишь тех форматов, в которых может сохранить картинку ТАКОГО размера.

Слои тут совершенно не при чём...
вы читаете ответы вообще? вместо сохранить, сохранить как жмите
Лучше сейв фор Веб использовать, или сохранить для Веб
для начало нужно объединить все слои ( в меню слои объединить) тогда вы сможете сохранить в любом формате .
наверно сварщик прав, смотрите режимы, может 32 бита стоят
1) Сделал я сейчас маленький опыт по проверке ответа Bossa Nova. Создал в Фотошопе огромную картинку 2 х 3 метра (30000 х 24000 px). Но никаких проблем с выбором формата сохранения не было! Успешно сохранил в JPG, правда, процесс шел довольно медленно.
2) У вас наверняка картинка имеет режим 16 или 32 бит/канал. Там большие ограничения в выборе формата для сохранения. Поэтому придется сначала перевести в режим 8 бит (меню Изображение - Режим)